картинка как вести баунти компании

Как вести баунти компании

Как правильно организовать работу в баунти компаниях

Добрый день, дорогие читатели finempire.ru .  Я продолжаю серию статей про то, как заработать в баунти компаниях. В прошлых материалах мы уже разобрались  как защитить аккаунт bitcointalk , сколько можно заработать,  как раскручивать аккаунты  Twitter и Facebook. Этот материал решил посвятить организации работы в баунти. Сразу оговорюсь — пришел к этой схеме сам  методом проб и ошибок.  У каждого своя схема работы, где-то будет совпадать с моей, где-то отличаться.   Возможна Ваша даже лучше ( не зря же некоторые по 70 баунти ведут, моим 35 не чета). Пишите в комментариях – будем перенимать опыт!🙂

Таблица Excel

Основа всей работы — это таблица excel.  Почти все охотники за щедротами её ведут. У меня таблица имеет следующие столбцы, о которых я расскажу более подробно:

как заработать на баунти таблица

  1. Номер. Это порядковый номер. Нужен для поднятия собственного ЧСВ ( мол смотри сколько я баунти веду/прошел)🙂
  2. Монета. Название монеты — нужно же её как-то называть.
  3. Направление. Означает в каком виде баунти я принимаю участике. FB- Facebook, TW- twitter, TEL-telegram. Номер возле символа означает позицию в таблице- очень удобно, когда нужно посмотреть еженедельные начисления(и особенно актуально, когда поиск в гугл- доксах по каким-то причинам не работает). Тут же через гиперссылку excel указываю адрес гугл-докс с таблицами( поэтому текст синий и подчеркнутый).
  4. Действие. Описываю что нужно сделать, чтобы получить награду. Обычно пишу объем работ на неделю, а не на день. Это помогает оперативно сориентироваться и в случае «опоздания» наверстать работу.
  5. Окончание ICO. Указываю дату окончания crowsale – момента, до которого нужно продвигать проект. Стараюсь следить за каждой компанией, но за всем уследить проблематично.   Многие переносят дату на поздний срок- это еще пол беды, но когда сборы проходят хорошо и ICO предварительно заканчивается- это расстраивает(по сути делаешь бесплатную работу).
  6. Примечание. Обычно в этой графе указываю ссылки на сайт и на ветку на bitcointalk, в которую нужно публиковать отчет. Или какую-то другую важную информацию.
  7. День отчета. Собственно, день недели, когда нужно публиковать отчет. В некоторых случаях срок сдачи отчетов назначают конкретно по датам- тогда пишу их.
  8. Таблицы. В них отображаю какой профит в долях я получаю. Не всегда их заполняю, они больше нужны для предварительного расчета вознаграждения(по окончанию их и вбиваю).
  9. Токены. Собственно, цель всего этого мероприятия под названием баунти компания – получение этих самых токенов. В этом столбце указываю количество монет, которое подсчитано в таблице и которое получил. Так же дополняю запись символом монеты- чтобы было проще найти её на конмаркеткап.
  10. Профит. Самая важная и самая приятная часть таблицы🙂 Подбиваю профит в долларовом эквиваленте на дату выплаты. Данная цена является отправной точкой по которой сужу когда сливать токены.
  11. Курс на ICO. Название говорит само за себя. Указываю цену, за которую продавался токен на crowsale на последнем этапе сборов средств.

Условные обозначения

Завершенные компании, в которых получил профит закрашиваю зеленой краской, там где скам – красной(благо зеленого цвета в моей таблице больше)🙂

Желтым помечаю компании, которые уже закончились или были приостановлены.

С таблицей разобрались. Помимо её при составлении отчетов использую обычный документ Word, который создаю под каждую баунти компанию с отчетом. В каждым файле обязательно указываю следующие вещи:

  • Дублирую адрес топика bitcointalk в который нужно скидывать отчет.
  • День отчета
  • Задание на выполнение- что нужно сделать за неделю
  • Пример отчета( в каком виде нужно сдавать отчет. Некоторые баунти менеджеры требуют свою форму)

 картинка как сдавать отчет

В конце недели открываю Word, копирую текст и скидываю отчет. Отнимает не много времени  и очень удобно

ЛАЙФ-ХАКИ по соцсетям

Facebook

Для работы в нем использую обычные закладки в браузере. В закладках- официальные группы и страницы facebook продвигаемых проектов.  Мы уже знаем, баунти делятся на компании с отчетом и без , поэтому я их так же делю в браузере по папкам.  Для выполнения компании без отчетов открываю все страницы в новом окне

картинка фейсбук лайфхак

После прогрузки  страниц лайкаю, делаю репосты- выполняю задание, в общем.

Для выполнения компаний с отчетами каждую станицу открываю по отдельности, чтобы не было путаницы с ссылками, картинками и текстом постов.

Twitter

Тут все делается быстрее ввиду оперативной загрузки страниц в этой соц сети. Как и в случаем с Facebook, в этой соц сети делю компании на отчётные и безотчетные. Только делю не закладками, а созданием списков. Очень удобно, особенно для компаний без отчетов — открываешь сразу всю ленту новостей этих компаний за последний день, лайкаешь/ретвитишь молниеносно!

твиттер отчет баунти компаний

В компаниях с отчетами тоже все просто. Открываю список с участниками и поочередно вместе с открытием FB  делаю авторские твиты и  ретвиты. Ссылки на вновь созданный контент переношу в word.

Вот собственно и вся организация. В ходе работы пришел к именно такой схеме и уже к ней привык.  Пишите в комментариях свои варианты- будем перенимать опыт)

Пока на этом все. Всем звонкого профита!

 

 


Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

  • avatar

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *